Регистрация ООО Воронеж

Не забудьте узнать у вашего специалиста, как сэкономить до 18 500 рублей! (консультация только для наших клиентов).

ООО — Общество с ограниченной ответственностью, это самая распространенная и наиболее популярная организационно-правовая форма предприятия малого и среднего бизнеса в России.

Регистрация фирмы – сложный и ответственный процесс. Составить учредительные и уставные документы, правильно заполнить формы для регистрации – это требует не только специальных юридических знаний, но и опыта, а также времени и сил. В настоящее время для регистрации юридического лица в налоговых органах существуют требования, порою противоречащие тому, что декларирует действующее законодательство. Любая ошибка в представленных Вами документах может повлечь отказ в регистрации, а значит, Вы теряете госпошлину, а главное — время.

Срок регистрации ООО – 8-9 рабочих дней.

Регистрация ООО Воронеж:

  • Юридическая консультация по вопросам, связанным с регистрацией ООО;
  • Определение видов деятельности юридического лица по классификатору (ОКВЭД);
  • Помощь в выборе системы налогообложения Вашего ООО и подача заявления в налоговый орган (если необходимо);
  • Помощь в поиске места нахождения ООО — юридического адреса (если необходимо.  дополнительная услуга);
  • Подготовка комплекта учредительных документов;
  • Сопровождение клиента к нотариусу;
  • Регистрация Общества с ограниченной ответственностью (подача в регистрирующий орган и получение полного комплекта документов);
  • Изготовление фирменной печати;
  • Получение информационного письма об учете в Росстате (коды статистики);
  • Постановка на учет в Пенсионном Фонде Российской Федерации (ПФ РФ);
  • Постановка на учет в Фонде Социального Страхования Российской Федерации (ФСС);
  • Консультирование клиента о преимуществах различных банков в г.Воронеже и подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета в банке;
  • Извещение налогового органа, ФСС РФ и ПФ РФ об открытии расчетного счета (дополнительная услуга).

При регистрации ООО (Общества с ограниченной ответственностью) необходимо заранее продумать ряд вопросов:

1. Наименование.

2. Уставный капитал.

Он должен составлять минимум 10 000 рублей (Наши специалисты расскажут, как оптимизировать ваши расходы на уставный капитал). Уставный капитал Общества с ограниченной ответственностью может вноситься имуществом или деньгами. Уставный капитал, вносимый имуществом – это имущество, которое учредители передают на баланс общества. Если имущество оценивается более 20 000 тысяч рублей, то нужен акт независимой оценки.

3. Учредители.

Учредителями Общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица. Количество участников общества не должно превышать 50 человек.

Если у Вас несколько учредителей, то нужно определиться с процентным соотношением долей каждого из учредителей в уставном капитале.

4. Виды деятельности (ОКВЭД).

 Виды деятельности (так называемые ОКВЭД)  — это то, чем Вы собираетесь заниматься. Виды деятельности подбираются по специальному классификатору. Достаточно, чтобы Вы примерно знали, чем будете заниматься, а уже мы сами подберем Вам нужные коды по классификатору.

5. Система налогообложения.

C ее выбором необходимо определиться до момента регистрации ООО. Консультация нашего бухгалтера по этому вопросу уже включена в стоимость заказа. Существует несколько систем налогообложения:

  • Общая система налогообложения (работа с НДС);
  • Упрощенная система налогообложения 6% (Доходы) или 15% (Доходы минус расходы).
  • Деятельность под ЕНВД (деятельность, подпадающая под Единый Налог на Вмененный Доход)

6. Юридический адрес.

Каждому юридическому лицу требуется юридический адрес. Юридическим признается адрес местонахождения исполнительного органа фирмы (Директора), адрес хранения всей деловой и бухгалтерской документации.

Для подтверждения юридического адреса Вам потребуется Гарантийное письмо собственника помещения и копия Свидетельства о праве собственности от собственника помещения, заверенное собственником. Если у Вас нет юридического адреса, то мы можем Вам его подыскать.

Документы для регистрации ООО:

1. Документы на учредителей и директора ООО:

Если учредители — физические лица. На каждого учредителя, а также директора:

  • ксерокопия паспорта;
  • ксерокопия ИНН (если имеется);

     
Если учредители — юридические лица:

  • свидетельство о государственной регистрации предприятия (копия);
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия);
  • письмо Росстата (копия);
  • устав (копия);
  • протокол (решение) о создании предприятия (копия);
  • копии паспортов Директора и Главного бухгалтера;
  • размер Уставного капитала;
  • выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

2. Документы на адрес, по которому будет располагаться ООО:

  • гарантийное письмо от собственника помещения;
  • копия Свидетельства о праве собственности от собственника, заверенное собственником.

Собрать документы для регистрации ООО — непростой процесс и имеет массу подводных камней. Даже делая все по правилам, Вы можете не досмотреть какой-то мелочи, которые мы не упустим. Наши специалисты помогут Вам зарегистрировать ООО в максимально короткие сроки.

Наша фирма названа «Виктория бизнес», потому что наша «Виктория» – это ваши успехи и победы!

Более подробную информацию о том, как зарегистрировать ООО и начать свой бизнес, Вы можете получить у наших специалистов по телефонам:

т. (473) 229-43-64 и 261-44-54.

Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы, звоните!