Восстановление бухгалтерского учёта

Иногда, по итогам проверки бухгалтерской документации предприятия делается вывод о необходимости восстановления бухгалтерского учета. Данные о директоре (генеральном директоре) содержатся в ЕГРЮЛ, поэтому при его смене необходимо внести в ЕГРЮЛ соответствующие изменения.

Иногда, по итогам проверки бухгалтерской документации предприятия делается вывод о необходимости восстановления бухгалтерского учета.

Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учёта проводятся в 3 этапа:

1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации. Стоимость определяется по итогам бесплатной экспертизы

2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.

3 этап. Формирование регистров учета и подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия за пропущенные периоды, а также сдача ее в налоговые органы.

По итогам мероприятий по восстановлению бухгалтерского учёта, наша компания в полной мере несет ответственность за правильность формирования регистров учёта и отчётности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО УСЛУГАМ

Вам будет выгодно пользоваться нашими услугами, потому что содержать собственного бухгалтера на предприятии – расточительно дорого!